07 февраля 2020 года «Центром подготовки персонала в энергетике» было проведено обучение по новой программе «Эффективная коммуникация руководителя» в формате стратегической сессии.

Участниками программы являются 11 ведущих представителей компании «Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнергоремонт-Сервис» (ООО "ТЭР-Сервис"). Это главные инженеры проекта, действующие практики, опытные наставники и просто профессионалы своего дела.
Тренинг позволяет научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов.

Задача обучения – развить у участников желание и умение слушать и слышать, «зарядить» мотивацией, научить участников осознавать свои цели в общении и достигать их с наименьшими затратами ресурсов, сделать команду более сплоченной и объединить коллектив для достижения общих целей и проработку дальнейшего плана действий.

В рамках обучения, слушатели ООО «ТЭР-Сервис» принимали активное участие в тренинге: работали с возражениями, учились конструктивной беседе (четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию), приводить убедительные доводы в условиях игрового кейса.
Дирекция, со своей стороны, благодарит всех организаторов, лекторов, а всех слушателей – за активное взаимодействие и ответственное отношение к работе экспертов.